Новосибирский

Юридический

Институт

филиал Национального исследовательского

Томского государственного университета

Основан в 1939 году

г. Новосибирск, ул. Советская, дом 7
Приемная комиссия: (383) 217-74-30 Секретариат: (383) 223-57-60
e-mail: info@n-l-i.ru

Внимание!

Внимание!

Уважаемые преподаватели и студенты, с 17 марта 2017 года вам будет предоставлен доступ к видеотеке учебных фильмов «Решение» http://eduvideo.online.

Внимание!

Информация для обучающихся 3 курса заочной формы обучения направления 40.04.01 Юриспруденция (магистратура) В период с 14.11.2016 по 10.12.2016 в НЮИ (ф) ТГУ состоится Государственная итоговая аттестация выпускников 2016 года направления 40.04.01 Юриспруденция. Обучающимся, имеющим академическую задолженность, необходимо СРОЧНО явиться в учебный отдел (лица, не ликвидировавшие академическую задолженность в срок, не будут допущены к прохождению государственной итоговой аттестации). 

«Золотой след» – от Каира до Улан-Батора

21-22 апреля в кинотеатре «Победа» города Новосибирска состоялся III Международный кинофестиваль студенческих фильмов по криминалистике. Его организатором выступил Новосибирский юридический институт (филиал) Томского государственного университета при участии Общественного совета при Главном управлении МВД России по Новосибирской области, а также Новосибирского регионального отделения Ассоциации юристов России.

Уважаемые преподаватели и студенты!

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» на сайте института в разделе «Библиотечно-информационный комплекс» размещены тексты выпускных квалификационных работ.

Уважаемые студенты заочной формы обучения!

На сайте института в разделе «Студенту»/ «Методические указания» Вы найдете информацию, которую рекомендуется использовать при изучении дисциплин.

Уважаемые преподаватели и студенты нашего института!

Библиотечно-информационный комплекс НЮИ (ф) ТГУ приглашает Вас для работы в Виртуальном читальном зале с Электронной библиотекой диссертаций Российской государственной библиотеки (ЭБД РГБ).

Рабочие программы (магистратура)

Педагогика высшей школы
Титульный лист:  Загрузить
Аннотация:  Загрузить
Программа:  Загрузить

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) «Педагогика высшей школы»

Целью учебной дисциплины является формирование у магистрантов общекультурной и профессиональной компетентности как интегральной характеристики, определяющей его способность проектировать технологии высшей школы. В рамках этой учебной дисциплины закладываются основы фундаментальных теоретико-методологических знаний о специфике и возможностях профессионального образования, о базовой профессиональной культуре личности магистранта, на формирование умений и навыков педагогического творчества, формируется у магистрантов скоординированный понятийный аппарат.

Задачей курса «Педагогика высшей школы» как учебной дисциплины является рассмотрение вопросов профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации во всех предметных и отраслевых областях, включая вопросы управления и организации учебно- воспитательного процесса, прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.

Курс «Педагогика высшей школы» призван разрешить следующие основные задачи:

  • мотивировать магистрантов к осмыслению основ педагогики высшей школы;
  • сформировать у магистрантов систему знаний об особенностях организации самостоятельной работы студентов, о нормативных основах еѐ организации в вузе;
  • способствовать осмыслению и принятию новых ролей преподавателя;
  • содействовать развитию у преподавателей вуза рефлексивных умений, позволяющих оценить уровень самостоятельности;
  • сформировать умения по проектированию и реализации профессионального самообразования;
  • содействовать развитию основных информационно-педагогических умений, связанных с получением, самостоятельной переработкой и освоением информации, полученной из различных источников (монографии, учебники, научно-популярная литература художественные и публицистические произведения, СМИ, электронные средства массовой информации и др.).
Возврат к списку