• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

В целях создания благоприятных условий для ведения образовательного процесса, снижения и предупреждения заболеваемости среди обучающихся и сотрудников НЮИ (ф) ТГУ институт заключил договор об оказании бесплатных медицинских услуг. Согласно этому договору предусмотрены и проводятся осмотры обучающихся и сотрудников института и иные запланированные медицинские мероприятия (прививки, целевая диспансеризация и другие). Необходимое медицинское обслуживание осуществляется в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования.

В учебном корпусе института, расположенном на улице Широкой, можно получить первую доврачебную медицинскую помощь.

В институте культивируется здоровый образ жизни. На регулярной основе проводятся массовые физкультурно-спортивные мероприятия – в частности, весенняя и осенняя спартакиады. В спортзале института помимо занятий, предусмотренных ФГОС, проводятся соревнования по игровым видам спорта в закрытых помещениях (волейбол, баскетбол и другие), а также спортивные праздники. В каникулярный период осуществляется организованный выезд студентов и сотрудников института по туристическим маршрутам (например, в Горную Шорию).

В целях организации питания обучающихся институт заключил договор с негосударственным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза». Согласно данному договору исполнитель обеспечивает студентов и сотрудников образовательного учреждения рационально сбалансированным горячим питанием при соблюдении всех необходимых требований к технологии приготовления пищи и реализации готовой продукции. Услуга оказывается в удобное для заказчика время в столовой Новосибирского кооперативного техникума расположенной по адресу Октябрьская, 1.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся

В институте с 2005 года действует служба социально-психологической помощи студентам, за основу работы которой взят локальный нормативный акт − Положение о службе социально-психологической помощи студентам НЮИ (ф) ТГУ.

 

Штатной должности психолога в институте нет, поэтому в работу по оказанию социально-психологической помощи студентам в вузе вовлечены все структурные звенья учебно-воспитательного процесса: это и заведующие кафедрами, и преподаватели-предметники, и документоведы всех форм обучения, и кураторы студенческих групп, и руководители научных и творческих кружков, и члены редколлегии общеинститутской газеты «Новосибирский юристъ». Работу этих звеньев учебно-воспитательного процесса по оказанию социально-психологической помощи студентам можно назвать опосредованной.

Основными направлениями работы Службы социально-психологической помощи студентам являются:

обеспечение социально-психологической поддержки студентам института для укрепления их психологического здоровья, оптимизации работоспособности, креативности и мотивации к профессионально-личностному развитию;

адаптация первокурсников к специфике обучения в институте;

помощь в обретении навыков эффективного общения с различными категориями социального окружения (с администрацией, с профессорско-преподавательским составом, с родителями, со сверстниками, с работодателями и т. п.);

формирование ассертивного (самодостаточного, уверенного) поведения;

помощь в нахождении путей и способов успешности в работе и в учёбе;

помощь в актуализации гражданских и лидерских качеств, формировании активной жизненной позиции;

привитие студентам в период обучения в институте интереса, любви и уважения к избранной профессии юриста;

формирование корпоративной юридической культуры;

помощь студентам в самореализации через выявление и учёт их индивидуальных особенностей и способностей, через вовлечение в общественную жизнь института, через выполнение постоянных и разовых общественных поручений, через участие в различных творческих и профессиональных проектах;

помощь в поиске и нахождении решений проблем личного характера;

социально-психологическая поддержка лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 

К основным формам работы Службы относятся:

 

индивидуальные беседы и консультирование студентов;

ндивидуальные разовые и постоянные общественные поручения студентам, анализ и учёт качества их выполнения с целью ускоренной адаптации и социализации;

выявление и учёт индивидуальных особенностей и способностей студентов;

разработка рекомендаций по индивидуальному поощрению успешности студентов в учёбе, в различных творческих проектах, выполнении общественных поручений, в проявлении гражданских и лидерских качеств и профессиональной этики;

проведение психологических тренингов со студентами по развитию коммуникативной эффективности, развитию ассертивных качеств личности.

 

Как повседневно осуществляется социально-психологическая помощь студентам института?

Изначально предполагалось, что за социально-психологической помощью студентам можно будет обращаться в кабинет № 9 (учебный отдел) один раз в неделю по четвергам в послеобеденное время. Но постепенно реалии жизни скорректировали этот график до каждодневного приёма студентов и не только студентов, а и преподавателей института, и родителей студентов. Оно и верно: проблемы не возникают по утверждённому графику и, соответственно, решать их нужно по мере возникновения и очень часто – безотлагательно.

Чаще всего за помощью обращаются первокурсники. И это логично, потому что для них на первом этапе очень много непонятного и вызывающего страх и стресс. Поэтому терпеливое объяснение поиска путей решения порою даже самых, казалось бы, элементарных проблем у ребят-первокурсников значительно снижает уровень тревожности и психологического напряжения. Они становятся более общительными, открытыми, доброжелательными, смелее идут на контакт с преподавателями, задают вопросы, проявляют любознательность, охотно участвуют в подготовке докладов и научных сообщений к семинарам, проявляют активность в различных творческих проектах.

На этом этапе оказывается очень важным знание индивидуальных особенностей и способностей каждого студента. Хорошим подспорьем является ежегодно проводимое в первых числах сентября анкетирование первокурсников, где ребята как раз раскрывают свои отличительные особенности. Вовлечение их в различные кружки по интересам, создание условий для занятий творчеством, спортом, проведение психологических тренингов по сплочению групп – всё это помогает студентам в короткие сроки преодолеть свою робость, активно включиться в учебный процесс и в общественную жизнь группы, курса, института. А успешная социализация положительно отражается на желании студентов учиться, развиваться профессионально и личностно, самоутверждаться и с уважением относиться к самому себе и к окружающим.

Но в психологической помощи и поддержке нуждаются не только студенты первого курса, и не только очной формы обучения. Большую роль в такого рода психологической помощи играют преподаватели-предметники. Не секрет, что часто любовь к тому или иному предмету, а значит, и успешность в усвоении и демонстрации знаний по этому предмету приходит к студентам через любовь и уважение к преподавателю – за знание своей дисциплины, за умение доходчиво донести изучаемый материал, за способность интересно организовать и провести практические занятия по закреплению полученных знаний. И порою кажется парадоксальной ситуация, когда преподаватель строг и требователен к знаниям студентов, а они его боготворят, идут за ним в научные кружки, под его руководством участвуют в научных конференциях, после занятий долго не расходятся, засыпая преподавателя дополнительными вопросами.

Незаменимую роль в оказании социально-психологической помощи студентам в период всего обучения играют документоведы всех форм обучения. Именно к ним в первую очередь стекается вся информация об успеваемости или неуспеваемости студентов. Очень часто именно они начинают первыми проявлять беспокойство и бить тревогу по поводу пропусков студентами занятий, большого количества задолженностей в учёбе, проявления конфликтности в учебных группах. И не секрет, что именно они знают чаще всего, с кем их подопечные дружат или конфликтуют, какие проблемы существуют в семье, что является причиной их неуспешности в учёбе. И не просто знают, но и разговаривают с ними, дают советы, предостерегают от потенциальных ошибок, обращают внимание других должностных лиц института на необходимость помочь разобраться с теми или иными проблемами своих студентов. Иногда создаётся впечатление, что наши документоведы пекутся о своих подопечных больше, чем их родители, а порою даже больше, чем сами студенты в силу своей молодости и неопытности.

Несколько в меньшем объёме, но всё же достаточно заметную роль в этом деле играют лаборанты кафедр. К ним идут каждый день студенты со своими контрольными, курсовыми работами, с рефератами и с вопросами о присутствии преподавателей, об аудитории, где осуществляет приём преподаватель по ликвидации задолженностей и массой других проблем. И там, где студенту терпеливо, без криков и нервозности ответили на его вопросы, где спокойно, может быть, не в первый раз, объяснили правильность отработки того или иного документа и он ушёл с кафедры с чувством полной ясности и удовлетворения, – там с большой долей уверенности можно говорить о том, что обучающемуся оказали социально-психологическую помощь по адаптации к учебному процессу.

Нельзя не сказать и о роли педагогов-кураторов студенческих групп очной формы обучения в решении проблемы социально-психологической помощи студентам на протяжении всего периода получения профессиональных знаний в институте. Если куратор ответственно относится к своему общественному поручению, если ему не безразлично то, кем в жизни станет каждый из его подопечных и какого уровня профессионально-личностного развития он достигнет, тогда куратор может сделать очень многое – и в плане социализации студентов, и в плане повышения мотивации качественного овладения профессией юриста, и в плане гармонизации психологического климата в доверенной ему группе.  

Положение о службе социально - психологической помощи

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Нормативные документы:

 

АдресНаименование показателяПеречень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
Советская №7*наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления)Имеется отдельный вход без перепада высот, оборудованный открывающимся замком и звонком к дежурному сотруднику службы охраны, имеются пандусы в переходах.
наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров)На первом этаже находятся лестницы (заключается договор о приобретении пандусов), а также аудитории, компьютерные классы, туалет.
Широкая №33наличие приспособленной входной группы здания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (пандусы и другие устройства и приспособления)Имеется вход без перепада высот, имеются пандусы в переходах.
наличие возможностей перемещения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья внутри здания (приспособление коридоров)На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся аудитории, компьютерный класс, туалет.

*Для абитуриентов из числа инвалидов или лиц с ограниченными возможностями здоровья институтом организованно парковочное место, которое обозначено соответствующим знаком. Для парковки автомобиля на указанное место инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья или сопровождающие их лица могут позвонить по телефону: 223-39-29 на пост круглосуточной охраны института.

 

Ответственное лицо за создание специальных условий в помещении института для обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ:

- Сальников Владимир Николаевич

e-mail: salnikov.nli@mail.ru,

тел.: +7-913-897-60-62

Ответственное лицо за создание условий получения образования для обучающихся из числа лиц с инвалидностью и ОВЗ 

-Жуков Евгений Александрович

e-mail: zam.nli@mail.ru,

тел.: +7-913-949-79-25

Ответственное лицо за техническое обслуживание и эксплуатацию специальных технических средств обучения:

-Омельченко Александр Викторович

e-mail: work.alexom@gmail.com,

тел.: +7-923-228-89-92

 

ИНФОРМАЦИЯ

о наличии в Новосибирском юридическом институте (филиале) Томского государственного университета специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

 

На основании заключенного соглашения о сотрудничестве между Новосибирским юридическим институтом (филиалом) Томского государственного университета и государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих» от 10.06.2014 года, обучающиеся в институте лица с ограниченными возможностями здоровья могут использовать специализированные библиотечные фонды Новосибирской областной специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих (ГБУК НОСБ), включая фонды специальных форматов (рельефно-точечный, крупношрифтовой, аудиоформата и др.).

Предоставляется доступ студентам-инвалидам Новосибирского юридического института (филиала) ТГУ к организованному на базе ГБУК НОСБ специальному рабочему месту, оснащенному асситивными (вспомогательными) аппаратными и программными средствами.

В рамках согласованного заказа осуществляется издание малотиражной репродуцированной литературы юридической тематики (в том числе учебных материалов) в помощь образовательному процессу.

Осуществляется консультирование по вопросам инклюзивного образования, создания безбарьерной информационной и архитектурно-планировочной среды образовательных учреждений, в области адаптации и оснащения специальных рабочих (учебных) мест.

Новосибирский юридический институт (филиал) Томского государственного университета и Новосибирская областная специальная библиотека осуществляют работу по удаленному обслуживанию лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В целях создания условий по обеспечению инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Институтом предоставлен специальный инвентарь:

  • лестничный электрический универсальный подъемник – ступенькоход «ПУМА-УНИ-130»;
  • радиальный сборно-разборный пандус с хромированными ручками;
  • сменная кресло-коляска для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В образовательной организации присутствуют специальные технические и программные средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Программа экранного увеличения SuperNova Magnifier & Speech
  • Видео увеличитель портативный HV-MVC
  • Портативная информационная индукционная система «Исток А2»
  • Сканирующая и читающая машина для незрячих и слабовидящих пользователей Sara CE
  • Электронная трость RAY-1
  • Комплект для письма лицам с нарушениями зрения - тетрадь для письма по Брайлю, панно, ручки-грифель

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Да

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Описание:

НЮИ (ф) ТГУ располагает современной материально-технической базой, создающей студентам необходимые условия для успешной учебы, занятий наукой, творчеством, спортом. Лекционные аудитории и учебные кабинеты укомплектованы оборудованием, отвечающим требованиям сегодняшнего дня, учебными наглядными пособиями, позволяющими реализовать требования государственных образовательных стандартов к уровню подготовки выпускников, использовать в образовательном процессе современные технологии.

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В институте создан целый ряд специализированных классов и аудиторий, оснащенных новейшим оборудованием. К их числу относятся:

тренажерный класс по безопасности жизнедеятельности и судебной медицине;

аудитории с мультимедийным оборудованием, интерактивными досками;

учебный зал судебных заседаний;

специализированный образовательный уголовно-правовой и криминалистический блок, в состав которого входят:

  1. кафедры уголовного права; уголовного процесса и криминалистики;
  2. учебная криминалистическая лаборатория;
  3. класс криминалистической техники;
  4. класс тактики и методики расследования преступлений;
  5. криминалистический кабинет;
  6. криминалистический полигон.

Специализированные аудитории активно используются в учебном процессе.

Так, в тренажерном классе по безопасности жизнедеятельности и судебной медицине студенты отрабатывают навыки оказания первой медицинской помощи, используя модульный манекен взрослого Resusci Anne. Обучение проводится в соответствии с европейскими протоколами оказания первой помощи или первичной реанимации при различных травмах максимально приближенных к реальным чрезвычайным ситуациям.

С целью формирования у студентов практических навыков и умений при проведении аудиторных занятий по дисциплинам «Уголовный процесс», «Гражданский процесс», «Арбитражный процесс», «Трудовое право» и др., в 2010 году была оснащена специализированная аудитория – учебный зал судебных заседаний. Здесь осуществляется подготовка юристов в условиях, приближенных к реальным судебным процессам.

Более пяти лет на основе кафедры уголовного права, процесса и криминалистики действует специализированный образовательный уголовно-правовой и криминалистический блок. Ныне в его состав в связи с разделением названной кафедры на две входят кафедры уголовного права; уголовного процесса и криминалистики, а также учебная криминалистическая лаборатория, два специализированных класса – криминалистической техники; тактики и методики расследования преступлений, криминалистический кабинет и криминалистический полигон.

Три терминальных класса позволяют осуществлять самоподготовку и контроль знаний студентов, принимать участие в интернет-конференциях в режиме online, используются для занятий по информатике, иностранному языку и другим дисциплинам.

Терминальные классы оснащены лицензионными программами:

справочно-информационные системы (Гарант, Консультант Плюс);

программы для работы с текстовой информацией MS OFFICE 2010, ACROBAT READER

сертифицированное ФСТЭК антивирусное программное обеспечение Кaspersky

геоинформационная система 2ГИС;

программа для создания баз данных МS Access

браузеры для быстрого доступа в Интернет CHROME, OPERA

Наличие объектов для проведения практических занятий

1. Тренажерный класс по безопасности жизнедеятельности и судебной медицине. Здесь студенты отрабатывают навыки оказания первой медицинской помощи, используя модульный манекен взрослого человека Resusci Anne. Обучение проводится в соответствии с европейскими протоколами оказания первой помощи или первичной реанимации при различных травмах максимально приближенных к реальным чрезвычайным ситуациям.

2. Криминалистическая лаборатория института, оснащенная современными техническими средствами, которых не имеют другие образовательные учреждения

а) автоматизированная дактилоскопическая идентификационно-поисковая система «Папилон», которая умеет считывать биометрические данные, позволяя идентифицировать личность по папиллярным узорам;

б) автоматизированная система составления портрета лиц «Каскад-фоторобот». Это современная лицензированная компьютерная программа с широким диапазоном возможностей. Система предназначена для создания портретов подозреваемых в совершении преступлений или пропавших людей, для прогнозирования возможных изменений внешности преступника и дальнейшего использования фоторобота в розыске. Портреты лиц мужского и женского пола, в профиль и анфас, составляются в автоматическом режиме. На экране компьютера можно осуществлять коррекцию элементов внешности, одновременно готовить несколько вариантов изображения одного человека. Предусмотрена дорисовка индивидуальных особенностей с помощью инструментов «кисть», «карандаш», «ластик», «аэрограф», «палец». Полученный фоторобот и сопутствующая информация вводятся в базу данных ПО «Каскад-Поиск» с возможностью последующего автоматизированного поиска для идентификации личности. Программа имеет удобный, интуитивно понятный графический интерфейс;

в) современная аппаратура, с помощью которой можно оперативно определить подлинность нечитаемых, залитых кровью или краской документов, денежных знаков, ценных бумаг;

г) модульные манекены, на которых обучающиеся отрабатывают навыки криминалистической фотографии и учатся составлять протокол осмотра места происшествия;

д) криминалистический кабинет, располагающий богатейшими коллекциями образцов (макетов) огнестрельного и холодного оружия, средств обнаружения преступлений, старинной фототехники;

е) криминалистический полигон. В кабинете тактики и методики расследования преступлений на большом панно как бы оживает кадр из фильма «Чисто английское убийство»: уходящая к дому аллея с аккуратно постриженными кустами; на переднем плане – пострадавшая и многочисленные улики, по которым можно определить характер преступления. Виды и количество улик (следов преступления) для каждого нового практического занятия можно варьировать.

В институте внедрен учебно-методический комплекс «Виртуальный осмотр места происшествия» и готовится к введению в учебный процесс другой – «Виртуальный обыск (выемка)». Программные комплексы представляют собой инструмент для создания (моделирования) новых и имитации (проигрывания) готовых интерактивных 3D сцен различных мест происшествий. Для удобства использования в комплект программ изначально включены шаблоны различных мест происшествий (квартиры, лестничные пролеты, городские и загородные территории, вокзал и т. д.), а также большая библиотека объектов (предметы интерьера, улики, инструменты сбора улик и т.д.). Сцены полностью интерактивны, позволяют исследовать территорию и объекты в режиме реального времени. При таком подходе объединяются возможности современных компьютерных технологий и игровые моменты, что неоценимо для эффективного обучения. Кроме того, использование компьютерных деловых игр позволяет значительно упростить проблемы, связанные с необходимостью учета индивидуальных особенностей обучаемых.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Медицинский кабинет Объект охраны здоровья обучающихся 630108, г. Новосибирск, ул. Широкая, 33 Договор на мед. услуги, Широкая, 33
Лицензия: Лицензия_ЛО-54-01-005009 от 19.07.2018
Сан-эпид заключение от 17.05.2018
0 0 20 0

понедельник - среда с 8.00 до 14.00

четверг - пятница с 10.00 до 16.00

Не приспособлена

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

«Университетская библиотека онлайн» для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

«Университетская библиотека online» соответствует федеральным государственным стандартам обучения третьего поколения, в том числе в отношении требований, предъявляемых к процессу обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

При чтении масштаб страницы можно увеличить, можно использовать полноэкранный режим отображения книги или включить озвучивание непосредственно с сайта при помощи программ экранного доступа, например, Jaws «Balabolka».
Скачиваемые фрагменты в формате pdf, содержащие подтекстовый слой, достаточно высокого качества и могут использоваться тифлопрограммами для голосового озвучивания текстов, быть загружены в тифлоплееры (устройств для прослушивания книг), а также скопированы на любое устройство для комфортного чтения. 

В ЭБС представлена медиатека, которая включает в себя около 3000 тематических аудиокниг различных издательствАудиоучебник - один из основных актуальных инструментов образовательного процесса лиц с ограниченными возможностями. 

С 2017 году контент ЭБС начал пополняться книгами и учебниками в международном стандартизированном формате Daisy для незрячих и слабовидящих, основу которого составляют гибкая навигация и защищенность контента.

Количество таких книг и учебников в ЭБС увеличивается ежемесячно. 

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес О наличии оборудования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.) Количество Общая площадь(кв.м.)
1 Учебный корпус 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7
2 117,6 0 0 2 117,6 0 0
2 Учебный корпус 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7
3 366,1 0 0 3 366,1 0 0
3 Учебный корпус 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7
8 1068.2 0 0 8 1068.2 0 0
4 Учебный корпус 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7
2 149,3 0 0 2 149,3 0 0
5 Учебный корпус 630108, г. Новосибирск, ул. Широкая, 33
9 1111,9 0 0 9 1111,9 0 0
Информация расположена выше
Информация расположена выше
Информация расположена выше
Информация расположена выше

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотечно-информационный комплекс Библиотека 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7 Правила пользования Библиотекой
37 0 149,3 0

Не приспособлена

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Столовая Объект питания 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 1 Договор об обеспечении питанием
Лицензия: Сертификат соответствия от 19.12.2018
96 0 0 0

Режим работы столовой с 8.30 до 16.00

Питание студентов НЮИ(ф)ТГУ: 11.35-12.05; 15.15-15.45

Не приспособлена

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта 630108, г. Новосибирск, ул. Широкая, 33 0 0 260 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья