Телефон горячей линии для обучающихся в НЮИ(ф)ТГУ граждан республики Казахстан: +7-913-989-8003 Лыскова Марина Борисовна
Внимание!
КОРОНАВИРУС: важное и актуальное
Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!
Необходимо подписать дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных услуг (подробнее...)
Доступ к электронным ресурсам ТГУ
Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский государственный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ
Правовой портал Минюста России
Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф
Студентам и школьникам до поступления на работу необходимо получить СНИЛС
В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.
Спросить библиотекаря
Что такое «Виртуальная справочная служба?»
Специалисты библиотечно-информационного комплекса Новосибирского юридического института (филиала) ТГУ ответят на Ваши вопросы о ресурсах и услугах, доступных для студентов нашего института.
Что такое «Виртуальная справка?»
Это вопросы о традиционных и электронных ресурсах (учебных, учебно-методических и научных изданиях) и услугах, предоставляемых Библиотечно-информационным комплексом института, а также о порядке регистрации и правилах доступа к электронным ресурсам, приобретаемых институтом. Например:
«Как зарегистрироваться в Электронно-библиотечной системе?»
«Какие учебные издания на моем электронном формуляре?»
«Есть ли на абонементе учебники русского языка и культуры речи?» и т. д.
Основные принципы работы виртуальной справочной службы:
- общедоступность для всех пользователей;
- универсальный характер принимаемых запросов;
- оперативность выполнения запросов;
- строгость и лаконичность межличностного взаимодействия персонала и удаленных пользователей в процессе обслуживания.
При выполнении запросов используются:
- традиционный справочно-поисковый аппарат Библиотечно-информационного комплекса;
- Электронный каталог;
- ресурсы Электронно-библиотечной системы;
- ресурсы Интернет.
Обращаем Ваше внимание, что:
- мы оставляем за собой право не отвечать на некорректные вопросы;
- мы не даем информацию, направленную на нарушение действующего законодательства.
- В выходные и праздничные дни мы отдыхаем вместе с Вами.