Телефон горячей линии для обучающихся в НЮИ(ф)ТГУ граждан республики Казахстан: +7-913-989-8003 (Лыскова Марина Борисовна)
Телефон горячей линии для абитуриентов и обучающихся НЮИ(ф)ТГУ из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья или сопровождающих их лиц: +7-913-949-7925 (Жуков Евгений Александрович)
Внимание!
КОРОНАВИРУС: важное и актуальное
Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!
Необходимо подписать дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных услуг (подробнее...)
Доступ к электронным ресурсам ТГУ
Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский государственный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ
Правовой портал Минюста России
Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф
Студентам и школьникам до поступления на работу необходимо получить СНИЛС
В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.
Результаты опроса профессорско-преподавательского состава института об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности за 2022/2023 учебный год
-
Ваша должность
преподаватель (18.5%) старший преподаватель (18.5%) доцент (59.3%) профессор (3.7%) заведующий кафедрой (0%) -
Ученая степень
доктор наук (7.4%) кандидат наук (55.6%) нет (37%) -
Стаж работы в НЮИ
до 5 лет (25.9%) 5-10 лет (14.8%) 10 и более лет (59.3%)
1. Удовлетворены ли Вы:
| Критерии оценки | да | нет | частично |
|---|---|---|---|
| Миссией, политикой, стратегией ТГУ | 100% | 0% | 0% |
| Локальными актами по организации образовательной деятельности | 95.4% | 1.6% | 3.0% |
| Организацией планирования учебного процесса (распределение учебной работы, расписание занятий и индивидуальных консультаций, календарный учебный график и т.д.) | 96.3% | 0% | 3.7% |
| Содержанием образовательной программы (перечнем учебных дисциплин, содержанием индикаторов достижения компетенций и т.д.) | 89.3% | 2.7% | 8.0% |
| Учебно-методическими материалами по образовательной программе (учебники, учебные пособия и т.д.) | 92.9% | 1.9% | 5.2% |
| Электронными образовательными ресурсами по образовательной программе находящимися в открытом доступе на сайте института
(раздел Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса – Перечень электронных ресурсов) | 89.3% | 2.3% | 8.4% |
| Аудиторным фондом для проведения занятий по образовательной программе | 89.1% | 4.5% | 6.4% |
| Техническими средствами обучения при проведении занятий | 91.3% | 0.2% | 8.5% |
| Готовностью студентов к выполнению заданий, решению поставленных задач | 89.2% | 3.5% | 7.3% |
| Предоставленной возможностью выбора и условиями прохождения программ повышения квалификации | 100% | 0% | 0% |
| Учетом Вашего мнения в процессе организации учебного процесса | 94.7% | 1.0% | 4.3% |
| Результатами своей деятельности по обучению студентов | 96.3% | 1.3% | 2.4% |
| Устраивает ли Вас доступность подразделений и руководства института (кафедра, отдел кадров, библиотека, бухгалтерия, учебный отдел, заместитель директора, директор) | 100% | 0% | 0% |
| Устраивает ли Вас оперативность реагирования администрации на вопросы, жалобы и предложения по улучшению качества образовательного процесса | 100% | 0% | 0% |
-
2. Насколько часто вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?
Всегда использую (67.9%) Только во время чтения лекций (10.7%) Только во время практических/ семинарских занятий (17.9%) Редко (3.5%) -
3. Какие, на Ваш взгляд, компоненты содержания образования студентов наиболее значимы в настоящее время?
Воспитание приверженности выбранного направления подготовки, образовательной программы (46.4%) Формирование готовности добросовестно выполнять свои профессиональные обязанности (78.6%) Развитие постоянного стремления к овладению знаниями, профессией (75%) Формирование специальных качеств, необходимых при выполнении профессиональных задач (60.7%) Воспитание профессиональной гордости (25%)





