Томский

Государственный

Университет

Телефон горячей линии для обу­ча­ю­щих­ся в НЮИ(ф)ТГУ граждан рес­пуб­ли­ки Казахстан: +7-913-989-8003 (Лыскова Марина Борисовна)

Телефон горячей линии для аби­ту­ри­ен­тов и обу­ча­ю­щих­ся НЮИ(ф)ТГУ из чис­ла ин­ва­ли­дов и лиц с ог­ра­ни­чен­ны­ми воз­мож­нос­тя­ми здо­ро­вья или со­про­вож­да­ю­щих их лиц: +7-913-949-7925 (Жуков Евгений Александрович)

Внимание!

КОРОНАВИРУС: важное и актуальное

Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!

Необходимо подписать дополнительные со­г­ла­ше­ния к до­го­во­ру на ока­за­ние об­ра­зо­ва­тель­ных ус­луг (подробнее...)

Доступ к электронным ресурсам ТГУ

Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский го­су­дар­ст­вен­ный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ

Правовой портал Минюста России

Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф

Студентам и школьникам до пос­ту­п­ле­ния на работу необходимо по­лу­чить СНИЛС

В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.

Результаты опроса профессорско-преподавательского состава института об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности за 2024/2025 учебный год

  • Ваша должность
    преподаватель 
     (7.1%)
    старший преподаватель 
     (25%)
    доцент 
     (53.6%)
    профессор 
     (16.1%)
  • Ученая степень
    доктор наук 
     (16.1%)
    кандидат наук 
     (26.8%)
    нет 
     (57.1%)
  • Стаж работы в НЮИ
    до 5 лет 
     (42.9%)
    5-10 лет 
     (17.9%)
    10 и более лет 
     (39.3%)

1. Удовлетворены ли Вы:

Критерии оценки да нет частично
Миссией, политикой, стратегией ТГУ 100% 0% 0%
Локальными актами по организации образовательной деятельности 98.2% 0% 1.8%
Организацией планирования учебного процесса (распределение учебной работы, расписание занятий и индивидуальных консультаций, календарный учебный график и т.д.) 96.4% 0% 3.6%
Содержанием образовательной программы (перечнем учебных дисциплин, содержанием индикаторов достижения компетенций и т.д.) 91.1% 3.5% 5.4%
Учебно-методическими материалами по образовательной программе (учебники, учебные пособия и т.д.) 92.9% 3.6% 3.5%
Электронными образовательными ресурсами по образовательной программе находящимися в открытом доступе на сайте института
(раздел Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса – Перечень электронных ресурсов)
87.5% 5.4% 7.1%
Аудиторным фондом для проведения занятий по образовательной программе 71.4% 14.3% 14.3%
Техническими средствами обучения при проведении занятий 73.2% 12.5% 14.3%
Готовностью студентов к выполнению заданий, решению поставленных задач 66.1% 19.6% 14.3%
Предоставленной возможностью выбора и условиями прохождения программ повышения квалификации 96.4% 1.8% 1.8%
Учетом Вашего мнения в процессе организации учебного процесса 96.4% 1.8% 1.8%
Результатами своей деятельности по обучению студентов 84% 7.1% 8.9%
Устраивает ли Вас доступность подразделений и руководства института (кафедра, отдел кадров, библиотека, бухгалтерия, учебный отдел, заместитель директора, директор) 96.4% 1.8% 1.8%
Устраивает ли Вас оперативность реагирования администрации на вопросы, жалобы и предложения по улучшению качества образовательного процесса 94.6% 1.8% 3.6%
  • 2. Насколько часто вы используете современные методики ведения занятий в рамках преподаваемого курса?
    Всегда использую 
     (87.4%)
    Только во время чтения лекций 
     (3.6%)
    Только во время практических/ семинарских занятий 
     (3.6%)
    Редко 
     (5.4%)
  • 3. Какие, на Ваш взгляд, компоненты содержания образования студентов наиболее значимы в настоящее время?
    Воспитание приверженности вы­б­ран­но­го нап­рав­ле­ния под­го­тов­ки, об­ра­зо­ва­тель­ной про­грам­мы 
     (42.9%)
    Формирование готовности доб­ро­со­вест­но вы­пол­нять свои про­фес­си­о­наль­ные обя­зан­нос­ти 
     (85.7%)
    Развитие постоянного стрем­ле­ния к ов­ла­де­нию зна­ни­я­ми, про­фес­сией 
     (80.4%)
    Формирование спе­ци­аль­ных ка­честв, не­об­хо­ди­мых при вы­пол­не­нии про­фес­си­о­наль­ных за­дач 
     (58.9%)
    Воспитание профессиональной гордости 
     (23.2%)