Телефон горячей линии для обучающихся в НЮИ(ф)ТГУ граждан республики Казахстан: +7-913-989-8003 (Лыскова Марина Борисовна)
Телефон горячей линии для абитуриентов и обучающихся НЮИ(ф)ТГУ из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья или сопровождающих их лиц: +7-913-949-7925 (Жуков Евгений Александрович)
Внимание!
КОРОНАВИРУС: важное и актуальное
Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!
Необходимо подписать дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных услуг (подробнее...)
Доступ к электронным ресурсам ТГУ
Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский государственный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ
Правовой портал Минюста России
Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф
Студентам и школьникам до поступления на работу необходимо получить СНИЛС
В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.
Анкета по удовлетворенности качеством подготовки выпускников (магистратура) - работодатели
АНКЕТА
«Удовлетворенность работодателей подготовкой выпускников
направления 40.04.01 Юриспруденция (магистратура)
(магистерская программа «Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право)
и качеством образовательной деятельности в
Новосибирском юридическом институт (филиал) Томского государственного университета»
Уважаемые коллеги!
Просим Вас пройти опрос, который поможет учесть Ваше мнение в планировании образовательной деятельности и подготовки выпускников НЮИ(ф) ТГУ.
Анкетирование работодателей проводится в формате онлайн с помощью Гугл-формы
Организация/учреждение_______________________________________________________________________________
Занимаемая должность________________________________________________________________________________
1. Укажите уровень сотрудничества с НЮИ (ф) ТГУ
| сотрудничаем | готовы сотрудничать | нет | |
|---|---|---|---|
| Организация производственной практики, на базе Вашей организации | |||
| Трудоустройство выпускников НЮИ (ф) ТГУ | |||
| Участие сотрудников Вашей организации в образовательном процессе (участие в разработке и рецензировании образовательных программ) | |||
| Участие сотрудников Вашей организации в заседаниях государственных экзаменационных комиссий в период Государственной итоговой аттестации выпускников НЮИ (ф) ТГУ | |||
| Подготовка специалистов для Вашей организации | |||
| Проведение совместных мероприятий (Дни открытых дверей, экскурсии, мастер-классы и др.) |
2. Работают ли в Вашей организации выпускники НЮИ (ф) ТГУ?
| Да, значительная часть сотрудников является выпускниками НЮИ (ф) ТГУ | |
| Да, есть сотрудники, окончившие НЮИ (ф) ТГУ | |
| Да, но не много | |
| Нет |
3. Имеют ли преимущество на рынке труда выпускники с высшим образованием, полученным в НЮИ (ф) ТГУ?
| Да, конечно | |
| Скорее да, чем нет | |
| Скорее нет, чем да | |
| Нет | |
| Затрудняюсь ответить |
4. Делая выбор выпускников при трудоустройстве, кого Вы выберете?
| Выпускника НЮИ (ф) ТГУ | |
| Выпускника другого ВУЗа по профилю деятельности | |
| Выпускника любого ВУЗа и профиля подготовки |
5. Существует ли карьерный рост выпускников НЮИ (ф) ТГУ в Вашей организации?
| Да и намного быстрее, чем выпускников других вузов | |
| Да, такой же, как и выпускников других вузов | |
| Да, но намного медленнее, чем у выпускников других ВУЗов | |
| Затрудняюсь ответить |
6. Будете ли Вы рекомендовать выпускников НЮИ (ф) ТГУ другим работодателям?
| Да, конечно | |
| Да, но не всех | |
| Нет |
7. Удовлетворены ли Вы качеством подготовки выпускников НЮИ (ф) ТГУ, уровнем знаний, умений и практических навыков?
| Удовлетворены полностью | |
| Скорее да, чем нет | |
| Скорее нет, чем да | |
| Нет |
8. Оцените по пятибалльной шкале (от 1 до 5 баллов) качества выпускников НЮИ (ф) ТГУ трудоустроенных в Вашей организации / либо кандидатов для трудоустройства
| Мотивация к выбранному направлению подготовки, нацеленность на карьерный рост | |
| Теоретическая подготовка | |
| Профессиональные знания, умения и владения, готовность к дальнейшему обучению | |
| Стремление к повышению квалификации | |
| Способность к принятию профессиональных решений | |
| Владение юридической терминологией | |
| Компьютерная грамотность | |
| Умение работать в команде, устанавливать доверительные отношения | |
| Способность воспринимать и анализировать полученную информацию | |
| Способность к саморазвитию | |
| Инициативность | |
| Коммуникативные качества | |
| Высокий уровень общей культуры и нравственности | |
| Креативность | |
| Соблюдение норм профессиональной этики | |
| Активная жизненная позиция | |
| Стрессоустойчивость | |
| Иное |
9. Укажите основные недостатки в подготовке выпускников НЮИ (ф) ТГУ
| Низкий уровень теоретических знаний | |
| Низкий уровень профессиональной подготовки | |
| Низкий уровень производственной дисциплины | |
| Нет личной заинтересованности | |
| Нет недостатков | |
| Затрудняюсь ответить |
10. Оцените уровень сформированности у выпускников НЮИ (ф) ТГУ профессиональных компетенций
|
| высокий | достаточный | средний | низкий | затрудняюсь ответить |
|---|---|---|---|---|---|
| магистерская программа "Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право" | |||||
| Способен ориентироваться в нормотворческом процессе в уголовно-правовой сфере |
|
|
|
|
|
| Способен правильно квалифицировать деяния, запрещенные уголовным законодательством, принимать и исполнять по ним обоснованные решения Способен осуществлять уголовно-правовую оценку и реализацию полученной информации |
|
|
|
|
|
| Способен консультировать граждан и юридических лиц по вопросам уголовной ответственности и наказания за совершение преступлений |
|
|
|
|
|
| Способен применять знания об организации и функционировании системы борьбы с преступностью в Российской Федерации |
|
|
|
|
|
| Способен осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области уголовного права и криминологии, уголовно-исполнительного права |
|
|
|
|
|
| магистерская программа "Частное право в эпоху цифровизации" | |||||
| Способен систематизировать гражданские правоотношения, в том числе в сфере цифровых и иных современных технологий |
|
|
|
|
|
| Способен разрешать правовые споры и регламентировать отношения в сфере частного права |
|
|
|
|
|
| Способен подготавливать аналитические заключения в частноправовой сфере правового регулирования |
|
|
|
|
|
| Способен осуществлять информационную и консультационную деятельность по правовым вопросам в сфере гражданского права с применением современных элементов цифровизации |
|
|
|
|
|
| Способен осуществлять правовой анализ управленческих решений в сфере гражданско-правовых, предпринимательских и корпоративных отношений |
|
|
|
|
|
| магистерская программа "Юрист в сфере высокотехнологичного бизнеса" | |||||
| Способен формировать предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего высокотехнологичную предпринимательскую деятельность |
|
|
|
|
|
| Способен квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере высокотехнологичной предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
| Способен решать экспертно-аналитические задачи в сфере правового регулирования высокотехнологичной предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
| Способен осуществлять консультирование по вопросам правового регулирования высокотехнологичной предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
| Способен решать организационно-управленческие задачи в сфере правового регулирования высокотехнологичной предпринимательской деятельности |
|
|
|
|
|
11. Что по-Вашему мнению необходимо улучшить в подготовке выпускников НЮИ (ф) ТГУ
Благодарим Вас за участие в опросе!





