Телефон горячей линии для обучающихся в НЮИ(ф)ТГУ граждан республики Казахстан: +7-913-989-8003 (Лыскова Марина Борисовна)
Телефон горячей линии для абитуриентов и обучающихся НЮИ(ф)ТГУ из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья или сопровождающих их лиц: +7-913-949-7925 (Жуков Евгений Александрович)
Внимание!
КОРОНАВИРУС: важное и актуальное
Уважаемые студенты, обучающиеся за счет средств физических и (или) юридических лиц!
Необходимо подписать дополнительные соглашения к договору на оказание образовательных услуг (подробнее...)
Доступ к электронным ресурсам ТГУ
Для студентов и преподавателей Новосибирского юридического института Томский государственный университет открыл удалённый доступ к лицензионным полнотекстовым базам данных вне сети ТГУ
Правовой портал Минюста России
Министерством юстиции Российской Федерации в сети Интернет внедрен правовой портал «Нормативные правовые акты в Российской Федерации», доступ к которому обеспечивается по адресу http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф
Студентам и школьникам до поступления на работу необходимо получить СНИЛС
В соответствии с нормами Федерального законодательства (ФЗ от 31.12.2002 № 198-ФЗ) гражданам, впервые поступающим на работу необходимо зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования. Поэтому всем школьникам и студентам, собирающимся летом пойти работать, необходимо получить СНИЛС.
«Правовое регулирование инновационных процессов в образовании».
6 сентября в главном корпусе института на Советской, 7 состоялась научная конференция «Правовое регулирование инновационных процессов в образовании», организованная совместно с Новосибирским региональным отделением Ассоциации юристов России.
Конференцию открыла заместитель директора НЮИ (ф) ТГУ С. В. Азарова. Она призвала докладчиков и выступающих в прениях не замыкаться в рамках исключительно важной, но всё-таки специфичной и достаточно узкой проблемы правового регулирования инноваций в образовании, но поставить вопрос несколько шире: каким курсом идти отечественному образованию и, прежде всего, – высшей школе? Как в условиях непрекращающегося, перманентного реформирования не растерять всего того, чем славилось классическое университетское образование нашей страны?
На пленарном заседании были заслушаны доклады:
старшего преподавателя Л. Г. Рота – «Перспективы развития образовательного законодательства»;
кандидата философских наук, доцента И. В. Печурина – «К вопросу об инновациях в гуманитарном образовании»;
кандидата юридических наук, доцента И. В. Фролова – «Финансово-правовые аспекты инновационной деятельности в сфере высшего профессионального образования».
Обсуждение докладов состоялось на заседании круглого стола.
Были заслушаны, в частности, выступления старшего преподавателя В. Б. Карпова «Особенности преподавания учебной дисциплины “Инновационные технологии” в юридическом вузе», преподавателей Е. А. Бебенова («Понятие и правовая природа эндаумента») и А. В. Шахаева («Особенности правового регулирования доходоприносящей деятельности образовательных учреждений»). Особый интерес аудитории вызвал доклад преподавателя С. В. Лавренко «Правовые аспекты реформирования Российской академии наук».
Помимо преподавателей в дискуссии за круглым столом приняли активное участие студенты четвёртого курса очной формы обучения.
Проблемам влияния динамичности развития гражданского законодательства на образовательный процесс посвятила свое сообщение Светлана Груенко. Никита Тимофеев рассказал о перспективах развития в России дистанционных образовательных технологий, которые стали юридически признанными со вступлением в силу Закона «Об образовании в РФ» и имеют как свои плюсы, так и минусы. Жаркую дискуссию вызвало сообщение Георгия Русакова «Болонский процесс и современные ориентиры российского юридического образования».